Сны часто приносят преобразующие переживания и считаются инициациями.

Личное субъективное посвящение происходит на любом этапе обучения или жизни. Все мои стереотипы и ожидания исчезли после того, как я провел первое исцеление. Информация, которую я получил, пробудила во мне скептика, а поскольку это был личный опыт, то я не мог сомневаться в том, что он сфабрикован. Весь мой мир драматически перевернулся, когда я вышел с урока, веря, что могу сделать абсолютно все, что угодно, если только это никому не вредит. Я все еще ношу в себе эту веру. Не все на занятиях испытали такие же субъективные переживания, хотя наш объективный опыт был очень похожим. Пробуждение было нужно мне для того, чтобы изменить мою жизнь к лучшему.

Все упражнения и ритуалы данной книги – это своего рода инициации. Некоторые из них будут иметь для вас значение. Признание энергии, физических способностей, астрального путешествия, исцеления, контакта с духами и регрессий в прошлые жизни – все это формы инициации, которые вырывают вас из прежней жизни и указывают путь в новую.

Некоторые ведьмы никогда не проходили субъективной инициации. Для тех, кому довелось пережить ее, процессом управляло их собственное внутреннее божественное начало и сопровождение. Посвящение проходит с чувством «принадлежности» или «возвращения домой». Вы ощущаете божественное присутствие или благословение, которое подталкивает вас на пути. Иногда субъективные переживания обеспечиваются не ритуалом или обучением, а спонтанными видениями и опытом, которые подобны упоминавшимся ранее шаманским медитациям. Субъективное посвящение во многом созвучно шаманизму как таковому, потому что происходит внутри, позволяя человеку взаимодействовать с духовной реальностью и высшими силами.

Что делает ведьму ведьмой?

Существуют две школы мысли по поводу того, как человек объявляет себя ведьмой. Ведьм-одиночек или эклектичных ведьм делают ведьмой личное желание, ритуал самопосвящения и субъективные переживания. В более формальных традициях ведьму делает ведьмой формальное посвящение. Некоторые считают, что это значит – «чтобы стать ведьмой, нужна ведьма». В обеих школах придерживаются мнения, что божественные силы, Богиня и Бог, ведут потенциального ученика по пути и в конце концов приводят к посвящению, но первая школа верит в самоопределение и самообъявление, а вторая – в формальные требования практикующей группы и в церемонию, которая способствует процессу. Обе совершенно правы и при этом совершенно неправы. Только Богиня и Бог действительно могут провести посвящение. Ритуалы, путешествия и тому подобное – лишь средства для передачи желаний Богини и Бога.



Так же как у вас в жизни может быть больше переживаний «темной ночи души», так может быть и более одного посвящения в ремесло. Ведьмы только поощряют это, потому что каждое посвящение отмечает конец периода обучения, тренировки и развития способностей. Для того чтобы привести это обучение к финалу, человек объявляет о своей личной силе и последующем новом «взгляде на мир» в ритуале посвящения.

Степени ведовства

В более классических традициях Викки, например, в гарднерианской, уровни посвящения разделяются на три (рис. 30). Человек начинает как кандидат, без формального ранга или титула. Для этого требуется базовое понимание истории, этики, мифологии, теологии и праздников. Некоторые учителя требуют, чтобы будущие ученики получали общий обзор мировых религий до продолжения обучения, чтобы принять информированное решение, что ведовство – именно тот путь, к которому они действительно ощущают призвание. Когда посвященный принят, начинается обучение для первой степени. Каждый уровень обучения обычно продолжается как минимум год и день, если не дольше.

Рис. 30. Традиционные символы ступеней

Таланты ведьмы первой степени включают основы медитации, навыки экстрасенсорной и энергетической работы, начало магического дневника, участие в ритуале, обучение целительству, построение домашнего алтаря и обучение очищать, благословлять и защищать дом. Важнее всего стремиться жить по Викканскому завету день ото дня.

В ритуале посвящения на разных этапах кандидату завязывают глаза, разворачивают его, пугают колокольчиком и свободно связывают тремя шнурами – синим, красным и белым, по запястьям, шее, коленям и щиколоткам, которые позднее могут служить поясом для ритуальной мантии на первом уровне. В строгой гарднерианской традиции посвящающий хранит шнуры.



Часть этих ритуалов составляет задание. Кандидат просит принять его в круг и клянется на острие меча или кинжала войти в круг только в совершенной любви и совершенном доверии и никогда не желать дурного. Любовь и доверие – это пароли к вступлению в круг. Получив разрешение, кандидат перепрыгивает через метлу и/или клинок, пересекает порог, врата и входит в священное пространство.

Затем члены ковена представляются и дают в дар духовное благословение. Кандидат просит Богиню и Бога разрешить ему стать ведьмой. Затем, в ответ на вопрос «Что ты?» кандидат заявляет зеркалу, которое держит верховный жрец или жрица: «Я ведьма». Обычно мужчину посвящает верховная жрица, а женщину – верховный жрец. Все три традиционных ритуала часто выполняются в небесной одежде, то есть нагишом. В семейных традициях матери часто посвящают дочерей, а отцы – сыновей. Новую ведьму представляют четырем четвертям, прежде чем ритуал завершается и круг распускается. В большинстве традиционных ковенов используются бичевание (легкая ритуальная порка) и клятва хранить традиции ремесла в секрете. Это посвящение называется «личностным», потому что после него человек преображается.

Ведьма второй степени считается жрицей или жрецом, со способностью проводить ритуалы, чертить магический круг и вершить заклинания.

Последний этап традиционного ведовства – третий, отмечающий верховную жрицу или жреца.

В различных системах магической инициации фигурируют разные символы. Например, это десять посвящений, на основе десяти сфер иудейского Древа Жизни. Алекс Сандерс, ритуальный маг, считал, что первые три инициации ведовства такие же, как первые три инициации ритуальной магии. В некоторых традициях степени основаны на семи чакрах или семи магических планетах и опираются на качества каждой из них, чтобы определить направление обучения. Другие основаны на зодиакальных астрологических знаках. Многие современные викканские традиции используют элементальную систему.

В своем преподавании я основываюсь на пяти элементах – Огонь, Земля, Вода, Воздух и Дух – и пяти ветвях ведовства и магии, какими я их вижу (рис. 31). В главе 1 этой книги дается общее представление о ведовстве, подобное ненумерованному уровню кандидата традиционной тройной системы. Работа над уроками – это первая ступень, основанная на элементе Огня, энергии, воли, защите, просветлении, мудрости и личной силе. Я считаю, что развивающаяся ведьма должна получить личную силу и испытать глубокую связь со всем сущим как основание глубокой магической работы. Правда, что любой может провести заклинание, если следует рецепту, но я подчеркиваю понимание того, как и почему ведовство работает. Уроки в этой книге основаны на уроках первого уровня. Это первая искра магии.

Рис. 31. Мои личные символы ступеней

Следующий уровень связан с элементом Земли, созданием священного пространства и материализацией своих желаний на физическом плане в заклинательской работе. Ученики второго уровня принимают титул жреца или жрицы. Третий уровень сосредоточен на Воде и шаманском ведовстве, и направляющая сила его – интроспекция и работа с тенями. На четвертом уровне мы изучаем аспекты церемониальной магии, углубляем отношения с элементами, дыхательную работу и создаем индивидуальные «карты реальности», чтобы установить связь с высшим «Я», основываясь на собственных переживаниях и идеях. Воздух – это элемент четвертой ступени. Пятая ступень, Дух, – это область верховной жрицы и верховного жреца, в которой учатся компилировать все эти навыки, чтобы вести магическую жизнь. Чакры и знаки зодиака глубоко изучаются как храмы инициации в областях жизни, чтобы освоить место слуги вселенной.

Это интересно!

Ведьмы и маги – не единственные участники системы посвящения. Посвящения встречаются в восточных религиях, в том числе в буддизме. В боевых искусствах воины проходят испытания умений и знаний, чтобы перейти на следующую ступень. В практике рейки, целительной системы, которая пришла в мир из Японии, посвящения, или настройки, проводятся для каждого уровня обучения. Мастер рейки, или учитель, должен быть посвящен на данный уровень, чтобы хранить и передавать энергию, подобно старому убеждению: «Ведьму делает ведьма». Вольные масоны давно практиковали систему посвящений, в которой были тридцать три ступени. Вероятно, их ритуалы повлияли на Джеральда Гарднера и его разработку инициаций.

Поищите посвящения в своей жизни. Помните, как каждое из них повлияло на вас и как перемены воплотились в вашем внешнем виде и в повседневности. Обдумайте все испытания, которые сделали вас сильнее и позволили лучше осознавать происходящее. Теперь вы будете рассматривать необычные или сложные ситуации в своей жизни как возможности духовного развития, а не трудности.

Магические имена

Если инициация – это символическое возрождение, то ее можно отметить новым именем, символом новой жизни. Оно считается вашим именем в ремесле, то, что некоторые называют истинным именем. Вы можете взять новое имя один раз и использовать в очень узких кругах, не рассказывая никому вообще или только другим членам ремесла. Вы также можете брать новое имя в ремесле на каждой инициации, добавляя или отказываясь от прежних идентичностей.

У многих практиков есть публичные имена в ремесле и личные имена для узкого круга, для интимной обстановки. Изначально в магии знание истинного имени человека предположительно давало силу и контроль над ним. Благодаря наличию магических имен никто не знал ваше «подлинное» имя, в зависимости от того, что вы таковым считали. Позднее, во время гонений, ведьмы, которые не признавались, могли выдать имя в ремесле, но не официальное, тем самым надеясь спасти своих сестер и братьев по вере от той же судьбы. Даже сейчас ведовские имена способны защитить личную жизнь других; обычно проявлением вежливости считается спрашивать человека, как он хочет, чтобы его называли. Некоторые ведьмы даже официально меняют имя, данное при рождении, на имя, полученное в ремесле. Если сомневаетесь, лучше спросить, чем решать самому, главное – спрашивать вежливо.

Акт принятия нового имени сам по себе магический. Временами это возвращение к основной идентичности, избавление от маски, которую накладывает на истинное «Я» человека общество. Чаще это принятие новых качеств, способностей и уроков, которые человек стремится выучить на этом уровне.

Ведовские имена могут происходить из магического мира, то есть вы принимаете идентичность в честь разных божеств героев и созданий. Некоторые основаны на царствах растений и животных. Играют свою роль иностранные языки, потому что имя звучит более мистически. К латыни широко обращались в первые дни ритуальных магов «Золотой Зари». Случайные слоги, которые приятны слуху, тоже подходят. Многие имена сочетают несколько источников.

Когда занимаетесь исследованием имени, особенно имени божества или героя в установленной мифологии, учитывайте все аспекты и истории, которые с ним связаны. Все мифологии переписывались, и у всех есть более светлые и более темные стороны, но осознавайте, какой архетип вы пробуждаете.

Как получить ведовское имя? Есть несколько путей. Вы можете просто выбрать имя, обдумать его и, когда придете к итоговому решению, назвать себя выбранным именем. Обычно имя сразу ощущается правильным или неправильным. Объявление имени может быть частью самопосвящения или проводиться в другое время. Многие выбирают свое имя в ремесле еще до того, как приближаются к опыту инициации, и это нормально. Выбор имени сам по себе был первым посвящением.

Учитель, коллега или друг могут предложить вам имя. Иногда мы оказываемся слишком близко, чтобы увидеть, что нам действительно подходит, и нужно, чтобы кто-то другой нам на это указал. Его выбор может быть основан на интуиции или на таких системах, как нумерология.

Последний метод, мой любимый, – медитативный, в котором вы просите Богиню и Бога дать вам подходящее имя. Перед посвящением некоторые учителя рекомендуют всенощное бдение, пост, медитации и размышление о новом имени. Если вы хотите устроить бдения, будьте вольны это делать. Вы можете подождать шаманского опыта, который я подробно опишу в ритуале самопосвящения. Очень многие мои ученики получили свои имена во время путешествия перед ритуалом.

Хотя традиции бывают разными, но я считаю, что не обязательно брать новое имя на первой инициации или вообще когда-либо! Хотя у меня есть личное, приватное имя, которым я ни с кем не делюсь, но долгое время меня вполне устраивало простое Кристофер, и я ощущал его своей идентичностью. Хотя мое ведовское имя его дополняет, я не отказался от своего прежнего имени. Делайте то, что сочтете правильным для себя и своей эклектической традиции. Я рекомендую обратиться за идеями «Полной книги магических имен» Феникса МакФарленда.

Подготовка за год и один день

Если вы следовали курсу, который описан в этой книге, то прошли большую часть обучения, которое готовит вас к первому посвящению. У вас есть талант и опыт ведьмы первой степени. Оглянитесь на свой магический журнал, на первую запись в нем, которая описывает упражнение 1, ритуал намерения. Прочитайте и обдумайте ее. Вы выполнили то, что собирались? Ваши цели расширились?

Если вы следовали собственному расписанию, определите, сколько недель у вас осталось из года и одного дня, как указано в вашем ритуале намерения. Если вы преодолели годовую отметку в работе, то вам может понадобиться два года и два дня, чтобы дать себе достаточно времени для размышлений, а не сразу же торопиться куда-то. Вы поймете, когда наступит для вас верное время.

Продолжайте занятия, обращаясь к другим взглядам на ведовство. Истинная ведьма должна быть искушена и образована. Если это первая книга о ремесле, которую вы читаете, обратитесь ко многим другим, чтобы получить общий обзор этой науки, искусства и духовности. Я рекомендую следующие книги (потому что каждая из них представляет свой взгляд на ремесло), но, пожалуйста, обращайтесь к тем книгам, которые вам нравятся.

Power of the Witch by Laurie Cabot (Delta Press).

Wicca: A Guide for the Solitary Practitioner by Scott Cunningham (Llewellyn Publication).

The Spiral Dance: A Rebirth of the Ancient Religion of the Great Goddess by Starhawk (Harper San Francisco).

Wicca: The Old Religion in the New Age by Vivianne Crowley (Aquarian Press).

To Ride a Silver Broomstick by Silver RavenWolf (Llewellyn Publications).

В приложении к данному руководству даются задания для самопроверки, для тех, кто хочет проверить, насколько освоил материал.

Самопосвящение

Я совершенно точно верю, что только Богиня и Бог могут сделать человека ведьмой, хотя многие другие могут помогать на этом пути. Посвящение – в том числе процесс интроспективный. Вот почему предлагаемое самопосвящение имеет две части. Первая – шаманское путешествие, более субъективное, внутреннее посвящение. Вторая – ритуал, объявление намерения и принятие новой роли.

Даже если вы не выбирали называть себя ведьмой или если вы уже считаете себя таковым, можете завершить эти занятия путешествием и ритуалом, измененным в согласии со своим желанием. Ритуал – это часть завершения, отмечающая конец времени обучения и начало нового жизненного этапа, даже если этот этап ведет вас на совершенно другой путь. Каждый камень – это новая часть вашего личного основания.

В последний день периода в один год и один день постарайтесь размышлять и медитировать как можно больше. Если вы можете взять отгул и провести некоторое время в одиночестве, тем лучше. Вы можете проводить посвящение утром, на рассвете, или вечером. Я предпочитаю проводить ритуалы вечером, как можно ближе к полуночи, Ведовскому часу.

Для подготовки вам понадобятся некоторые материалы. Во-первых, достаньте запись намерения из первого упражнения. Кроме того, вам будет нужна огнестойкая емкость, в которой ее можно сжечь. Я рекомендую котел, их можно купить в магазинах нью эйдж, или металлическую или обычную жаропрочную чашу с песком, чтобы впитать жар. Крепкие металлические горшки тоже подойдут. Если у вас нет иного выбора, кроме пепельницы, купите ее специально для этого случая. Потребуется также свеча; можете взять ту, что стоит на вашем алтаре для медитаций.

Приготовьте масло для умащения. Можно смешать эссценциальные масла (я рекомендую десять капель ладана, десять капель мирры и двадцать капель базового масла, например, абрикосовой косточки или грейпфрута), купить масло для благословения и защиты или просто использовать столовое оливковое масло. Кроме того, необходимо немного морской соли.

Традиционно ведьмы проводят ритуал посвящения либо в небесной одежде, либо в черных мантиях. Некоторые покупают мантии, а другие шьют их дома. Мантии символизируют отделение от обыденного мира и путешествие в магический мир, переключая сознание на вхождение в медитативное состояние уже тем, что вы их надеваете. Если вы выбираете носить мантию, то можете последовать старинным традициям и взять три шнура, синий, красный и белый, достаточно длинные, чтобы сделать из них пояс.

Если вы планируете носить пентакль или уже это делаете, приготовьте украшение.

Самое главное – заранее до этого дня приготовьте ведовское имя, если решили его принять. Накануне можно провести как всенощное бдение для выбора нового имени.

Начиная самопосвящение, зажгите свечу на алтаре. Защитите пространство и пригласите своих духовных защитников быть с вами, как вы обычно делаете. Выложите все материалы на алтаре, в том числе предметы из контрольного списка.

● Благовония (по желанию)

● Запись намерения

● Огнестойкий сосуд

● Масло

● Морская соль

● Мантии и шнуры (по желанию)

● Украшение с пентаклем (по желанию)

Путешествие

Объявите о своем желании пройти посвящение в мир ведовства этими или похожими словами:

Я прошу Богиню и Бога принять меня на службу и в священную традицию ведовства, стать ведьмой по делу и имени.

Вы можете включить музыку, соответствующую вашему путешествию, если хотите, а затем приготовиться к глубокой медитации. Идеально подходит размеренный ритм шаманского барабанного боя, который исполняется, например, в «Соло и дуэтах на барабанах для шаманского путешествия» (Foundation for Shamanic Studies) или более мечтательная, расслабляющая музыка нью эйдж. Выполните релаксацию и отсчет из упражнения 9 и введите себя в медитативное состояние. Вы уже знаете о Мировом Древе, космической оси, которая соединяет высшие и низшие миры, места посвящения, исцеления и знания. В этой медитации проведите себя в свой Внутренний храм, священное сердце Мирового Древа, и призовите своих проводников. Призовите Богиню и Бога и позвольте себе путешествовать туда, куда вас ведут ваши проводники и божества.

В этой медитации вы получите посвящение и завершите индивидуальное, уникальное обучение. Вас могут ожидать совершенно любые переживания, и часто они вас удивят. Это урок, который не может преподать вам никто, кроме Богини и Бога.

Когда опыт завершится, вернитесь в срединный, сознательный мир. Произведите отсчет, а затем некоторое время поразмышляйте о случившемся. Вы можете захотеть сразу же записать его или немедленно перейти к ритуалу.

Вернитесь к алтарю и зажгите свечу. Поблагодарите Богиню и Бога за свое духовное посвящение. Если хотите, воскурите благовония, чтобы задать тон церемонии. Вы можете записать и положить перед собой следующий ритуал, с внесенными личными штрихами и инструкциями. Запоминать его не нужно.

Если вы выбираете носить ритуальную мантию и еще не надели ее, наденьте ее теперь, без пояса из шнуров, что означает, что духовная инициация в ремесло началась, но не завершена.

Выбор

Этот аспект ритуала означает, что вы действительно выбираете, обладая всем объемом информации, идти по этому пути и принимаете всю ответственность, которую он налагает. Вы пробуждаетесь навстречу миру, который другие называют «реальным», или физическим. Вы признаете, что есть другие пути, чем те, которые традиционно предлагаются в обществе. Скажите:

Я выбираю идти по своему пути между мирами, в пространстве между пространствами, во времени между временами. Я выбираю собственный путь в лабиринте тайн. Я выбираю вести жизнь совершенной любви и совершенного доверия. Я выбираю жизнь ведьмы на эту жизнь, здесь и сейчас. Да будет так.

Принятие своей силы

Прочитайте вслух свою запись намерения и обдумайте первоначальное намерение. Вы выполнили его? Изменилось ли оно? Заново утвердите свое намерение, с любыми изменениями или совершенно новым намерением. Сожгите бумагу и ощутите, как сила вашего намерения наполняет пространство.

Смешайте щепотку соли с маслом, нарисуйте над смесью изгоняющую пентаграмму и ощутите, как она наполняется светом. Умастите себя, произнося слова благословения.

Умастите «третий глаз»:

Я умащаю «третий глаз», чтобы видеть истину в этом мире и во всех других.

Умастите горло:

Я умащаю горло, чтобы свободно говорить и принимать истину.

Умастите руки:

Я умащаю руки, чтобы исцелять себя, свой народ и Землю, чтобы быть хранителем и стражем.

Подвяжите мантию поясом из шнуров. Вы можете на этом этапе заплести шнуры в косу или завязать узлы в трех местах. С каждым узлом можно давать благословение, намерение или клятву, как форму узелковой магии. Традиционные ковены снимают с вас мерки, то есть рост, обхват тела и обхват головы, и затем хранят шнуры, чтобы избежать предательства. Если новая ведьма предает ковен, шнуры используются как связь с ней, чтобы наложить проклятие отмщения.

Представление Богине и Богу

Презентация делает ваши отношения с Богиней и Богом официальными и отмечает вас как посвященного в жизнь ведьмы.

С этого дня я буду известен Богине и Богу как [имя, которым вы называетесь]. Я прошу идти рука об руку в любви Богини и Бога. Я ведьма. Я ведьма. Я ведьма. Да будет так.

Если вы планируете носить пентакль, возьмите его сейчас. Умастите его маслом. Поднимите его к Богине и Богу. Ощутите, как он горит могущественной энергией.

Я прошу Богиню и Бога благословить этот пентакль их любовью. Это знак защиты, равновесия и магии. Я воплощаю сейчас все три в своей жизни. Да будет так.

Благодарность

Создайте благодарственный круг, сначала поблагодарив Богиню и Бога, а потом всех существ, в том числе духов-проводников и людей, которые как-то поддерживали вас или помогали. Выражение благодарности вселенной помогает получить больше благословений в будущем и энергетически поблагодарить тех, кто поделился своими временем и энергией.

Я благодарю Богиню и Бога за все дары, и я благодарю всех тех, кто помогал мне в пути, в том числе [перечислите имена]. Я посылаю вам свою благодарность, любовь и свет. Будьте благословенны.

Ритуал самопосвящения завершен! Поздравляю, и добро пожаловать на новый этап вашей жизни. Желаю вам множества благословений.

Этот ритуал можно адаптировать для работы с партнером, в группах или с наставникам. Утверждения можно переписать как вопросы, обращенные к кандидату для получения утвердительного ответа. Умащение и благословение может делать другой человек, как проводник для благословения богов. Если вы знаете, как накладывать магический круг, то весь ритуал можно проводить внутри круга, но такой работе учат и посвящают в нее на втором уровне ведовства, уровне жреца или жрицы. Теперь, когда вы заложили основание своей внутренней духовной жизни, вы больше способны нести в мир священное начало, строить Внешний храм ведовства, заниматься заклинательной работой, отмечать ритуалы года и принимать роль жрицы или жреца Богини и Бога.

Будьте благословенны!

Приложение

Самопроверка

Ответьте на эти вопросы, чтобы продемонстрировать, насколько вы освоили материал. Используйте отдельные листы бумаги, если вам нужно больше места.

1. Дайте краткие определения следующим словам:

Магия

Ведовство

Личная энергия

Аура

Книга Теней

Центрирование

Ступени ведовства

Связь с землей

Целительство

Посвящаемый/Посвящение

Закон Утроения

Язычник

Пентаграмма

Пентакль

Реинкарнация

Тонкие тела

Викканский завет

2. В чем разница между ведовством и Виккой? В чем разница между язычником и неоязычником?

3. Каковы распространенные переводы слова «Викка»?

4. Кому обычно приписываются современное возрождение ведовства?

5. Кратко опишите историю ведовства от палеолита до настоящего времени.

6. Какие из разных традиций ведовства практикуются в наше время?

7. Своими словами опишите, как работает магия.

8. Своими словами опишите, что такое голограмма, и почему важно это понимать.

9. Что такое «Пирамида ведьмы»?

10. Найдите соответствия:

Закон ментальности

Закон соответствия

Закон вибрации

Закон полярности

Закон ритма

Закон гендера

Закон причины и следствия

А.Все двойственно, у всего есть полюса, у всего есть противоположность.

Б.Все течет, у всего есть приливы и отливы.

В.Все есть творение всего, божественного разума.

Г.У всего есть мужское и женское начала.

Д.У каждой причины есть следствие, а у каждого следствия – причина.

Е.Что вверху, то и внизу; что внизу, то и вверху.

Ж.Ничто не остается в покое; все движется.

Кратко объясните каждый из герметических принципов.

11. Цвета – впишите свои личные соответствия каждому из цветов.

Розовый:

Красный:

Серебряный:

Оранжевый:

Коричневый:

Синий:

Белый:

Черный:

Золотой:

Красно-оранжевый:

Зеленый:

Пурпурный:

Фиолетовый:

Желтый:

Бирюзовый:

Индиго:

12. Чакры: заполните пустые места в таблице. Будьте готовы описать переходы между чакрами, сверху донизу.

13. Своими словами опишите, что такое болезнь с метафизической точки зрения.

14. Опишите Мировое Древо, его функции и использование.

15. По вашим ощущениям, что такое духи-проводники?

16. Согласно вашим убеждениям, что такое карма?

17. Что значит быть ведьмой?

Библиография

Adler, Margot. Drawing Down the Moon: Witches, Druids, Goddess Worshippers, and Other Pagans in America Today . Boston, MA: Beacon Press, 1979.

Belhayes, Iris, with Enid. Spirit Guides . San Diego, CA: ACS Publishing, 1986.

Bentov, Itzhak. Stalking the Wild Pendulum: On the Mechanics of Consciousness . Rochester, VT: Destiny Books, 1988.

Black, Jason S., and Christopher S. Hyatt, P. h.D. Urban Voodoo: A Beginner’s Guide to Afro-Caribbean Magic . Tempe AZ: New Falcon Publications, 1995.

Bonewits, Isaac. Real Magic . York Beach, ME: Samuel Weiser, Inc., 1989.

Bruyere, Rosalyn L. Wheels of Light . New York: Fireside Publishing, 1989.

Cabot, Laurie. A Salem Witch’s Herbal Magic . Salem, MA: Celtic Crow Publishing, 1994.

Cabot, Laurie. Witchcraft as a Science I and II . Class handouts and lecture notes. Salem, MA: 1993.

Cabot, Laurie, with Tom Cowan. Power of the Witch: The Earth, the Moon and the Magical Path to Enlightenment . New York: Dell Publishing, 1989.

Cameron, Julie. The Artist’s Way . New York: J. P. Tarcher/Penguin Putman, Inc., 1992.

Capra, Fritja. The Tao of Physics . New York: Bantam Books, 1975.

Choquette, Sonia, and Patrick Tully. Your Psychic Pathway . Audiocassette. Niles, IL: Nightingale Conant, 1999.

Conway, D. J. The Ancient & Shining Ones . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1993.

Conway, D. J. Moon Magic . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1995.

Cooper, Phillip. Basic Magic: A Practical Guide . York Beach, ME: Samuel Weiser, Inc., 1996.

Corrigan, Ian. The Portal Book: Teachings and Works of Celtic Witchcraft . Cleveland, OH: The Association of Consciousness Exploration, 1996.

Crowley, Aleister. Magick in Theory and Practice . New York: Dover Publications, 1976.

Crowley, Vivianne. Wicca: The Old Religion in the New Age . San Francisco, CA: Aquarian Press, 1989.

Cunningham, Scott. Wicca: A Guide for the Solitary Practitioner . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1988.

Dyer, Dr. Wayne W. Real Magic: Creating Miracles in Everyday Life . Audiocassette. New York: Harper Audio/HarperCollins Publishers, Inc., 1992.

Farrar, Janet and Stewart. Spells and How They Work . Custer, WA: Phoenix Publishing, Inc., 1990.

Farrar, Stewart. What Witches Do . New York: Coward, McCann dC GeoGhegan, Inc., 1971.

Freke, Timothy, and Peter Gandy. The Hermetica: The Lost Wisdom of the Pharaohs . New York: Jeremy P. Tarcher/Putman, 1999.

Gimbutas, Marija. The Goddesses and Gods of Old Europe: Myths and Cult Images . Berkeley, Los Angeles, CA: University of California Press, 1982.

Grimassi, Raven. Italian Witchcraft . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 2000.

Grimassi, Raven. The Wiccan Mysteries . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1997.

Grist, Tony and Aileen. The Illustrated Guide to Wicca . New York: Sterling Publishing Company, Inc., 2000.

Grolier Multimedia Encyclopedia . Grolier Interactive Inc., 1997.

Guiley, Rosemary Ellen. The Encyclopedia of Witches & Witchcraft . New York: Checkmark Books, 1999.

Guiley, Rosemary Ellen. Harper’s Encyclopedia of Mystical &– Paranormal Experience . New York: HarperSanFrancisco, 1991.

Gurunam (Joseph Michael Levry). Lifting the Veil: Practical Kabbalah with Kundalini Yoga . New York: Rootlight, Inc., 2000.

Hay Louise H. Heal Your Body . Carlsbad, CA: Hay House, 1988.

Harner, Michael. The Way of the Shaman . Third edition. New York: HarperCollins, 1990.

Hine, Phil. Condensed Chaos . Tempe, AZ: New Falcon, 1995.

Jenkins, Elizabeth B. Initiation . New York: Putnam, 1997.

Jong, Erica. Witches . New York: Harry N. Abrams, Inc., 1981.

Judith, Anodea. Wheels of Life . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1987.

K., Amber. Covencraft: Witchcraft for Three or More . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1998.

Kenyon, Tom. Sound Healing and the Inner Terrain of Consciousness . VHS. Anchorage, AK: Big Dipper Productions, 1996.

Kraig, Donald Michael. Modern Magick: Eleven Lessons in the High Magickal Arts . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1988.

The Kyhalion: Hermetic Philosophy by Three Initiates . Chicago, IL: The Yogi Publication Society, 1912.

Marshall, Ian, and Danah Zohar. Who’s Afraid of Schrodinger’s Cat? An A-to-Z Guide to All the New Science Ideas You Need to Keep Up vnth the New Thinking . New York: William Morrow and Co., 1997.

McFarland, Phoenix. The Complete Book of Magical Names . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1996.

Moorehouse, David A. Psychic Warrior. New York: St. Martin s Mass Market, 1988.

Morrison, Grant. The Invisibles: Apocalipstick . New York: Vertigo/DC Comics, 2001.

Moura, Ann. Origins of Modern Witchcraft . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 2000.

Myss, Caroline. Anatomy of the Spirit: The Seven Stages of Power and Healing . New York: Three Rivers Press, 1996.

Pajeon, Kala and Ketz. The Candle Magick Workbook . New York: Citadel Press, 1992.

RavenWolf, Silver. To Ride a Silver Broomstick . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1993.

Rheeders, Kate. Qabalah: A Beginner’s Guide . London: Hodder dc Stoughton, 1996.

Rhodes, J. Philip. Wicca Unveiled: The Complete Rituals of Modern Witchcraft . Glastonbury, Somerset, Great Britain: The Speaking Tree, 2000.

Richardson, Alen. Earth God Rising . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1990.

Sabrina, Lady. Cauldron of Transformation . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1996.

Satchidananda, Sri Swami. The Living Gita: The Complete Bhagavad Gita . Yogaville, VA: Integral Yoga Publications, 1988.

Silva, Jose, and Philip Miele. The Silva Mind Control Method . New York: Pocket Books/Simon 8C Schuster, Inc., 1977.

Starhawk. The Spiral Dance: A Rebirth of the Ancient Religion of the Great Goddess . New York: HarperSanFrancisco, 1979.

Stone, Merlin. When God Was a Woman . New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1976.

Talbot, Michael. The Holographic Universe . New York: HarperCollins, 1991.

Thorsson, Edred. The Book of Ogham . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1994.

Valiente, Doreen. An ABC of Witchcraft Past and Present . New York: St. Martin s Press, Inc., 1973.

Weiss, Brian. Many Lives, Many Masters . New York: Simon 3c Schuster, 1988.

Whitcomb, Bill. The Magician’s Companion . St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1993.

Yin, Amorah Quan. The Pleiadian Workbook: Awakening Your Divine Ka . Santa Fe, NM: Bear dC Co., 1996.

Об авторе

Кристофер Пензак (Нью-Гемпшир) ведет по всей Новой Англии курсы ведовства, медитации, рейки, работы с хрустальными шарами и шаманских путешествий. Его авторству принадлежат «Городская магия и духи-союзники», а также статьи в нескольких местных и национальных метафизических журналах.

Написать автору

Если вы хотите связаться с автором или получить больше информации об этой книге, пожалуйста, напишите Llewellyn Worldwide на имя автора, и мы передадим вашу просьбу. Автору и издателю будет приятно получить ваше письмо и узнать о том, как вам понравилась книга и как она вам помогла. Llewellyn Worldwide не может гарантировать ответ на каждое письмо, но все они будут переданы автору. Писать на адрес:

Chrostopher Penxzak

c/o Llewellyn Worldwide

2143 Wooddale Drive, Dept. 978-0-7387-0276-6

Woodbury, MN 55125-2989, U.S.A.

Пожалуйста, вложите в письмо конверт со своим обратным адресом и марками для ответа.

У многих авторов Llewellyn есть свои web-сайты с дополнительной информацией. Пожалуйста, посетите наш сайт: http://www.llewellyn.com

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1]В русском языке женщины называются ведьмами, а мужчины – ведунами. – Примеч. пер.

[2]Проще говоря, пантеизм. – Примеч. ред.

[3]Гурунам (Джозеф Майкл Леври) , «Поднимая завесу» (N. Y.: Rootlight, Inc.). Р. 42.

[4]Шри Свами Сатхидананда . Живая Гита. Yogaville, VA: Integral Yogi Publications, 1988. Р. 153.

[5]Элизабет Б. Дженкинс . Инициация. N. Y.: Berkley Press, 1997. Р. 131.

[6]Там же. Р. 137.

[7]Дорога слез (англ. Trail of Tears) – насильственное переселение американских индейцев, основную массу которых составили пять цивилизованных племен, из их родных земель на юго-востоке США на индейскую территорию (ныне Оклахома) на западе США. Первым было переселено племя чокто в 1831 году. Вместе с индейцами на индейские территории переселилось множество негров – находившихся в рабстве, вступивших в брак с представителями индейских племен или просто беглых. – Примеч. ред.

[8]Грант Моррисон . Невидимые: Апокалипсы. N. Y.: Vertigo/DC Comics, 2001. Р. 133.


sni-iz-proshlogo-cvetnie-sni.html
sni-snovidenie-i-rabota-so-snovideniyami.html
    PR.RU™