Средства рекламы и их характеристика. РОS-материалы

Средство рекламы - различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные

Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения.
Важное требование - максимум информации, минимум слов.

Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям. Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. (Обязательно подойти к этому творчески! Нужно выйти за рамки обычного).

Понятие средства распространения информации относится к различным способам и приспособления, которые используются для передачи сообщения рекламодателя. Сюда относятся также традиционные средства массовой информации, как радио, телевидение, газеты, журналы и рекламные щита. Можно назвать также прямое почтовое обращение средства приобретения торговли, такие, как распространение пробных образцов или купонов, например, на торговые выставки.

РОS-материалы Материальной основой интерактивных коммуникаций являются компьютеризированные коммуникации между участниками сети, включающие аудио- и видеоаппаратуру, записи, ВТ, электронную почту, электронные бюллетени деловых новостей, электронные доски объявлений, сетевые конференции, информационный сервис.

Отличительная особенностей интерактивных коммуникаций – возможность свободного доступа к любому месту, исполнителю, что повышает мобильность, гибкость и эффективность маркетинговых коммуникаций.

РОS-материалы - это средства дизайна мест продаж в супермаркетах либо внешняя реклама. В супермаркете невольно оказывается на виду внешняя реклама. Во различных ее проявлениях: вывески на стенках, в местах выкладки продуктов и конкретно у кассы. Все это РОS материалы. Основная цель РОS материалов – продавать. Продавать продукцию или сервисы, демонстрировать стиль, бренд.



Воблер –напечатанный на бумаге или вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку, за счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра привлекает к себе внимание. Дисплей– презентационная панель, где размещаются товары. Диспенсер– (раздавать) конструкции оригинального дизайна, бывают в виде панели, стойки, предназначены для демонстрации и хранения товара в местах продаж. Отличие от дисплея в том, что товар, размещенный в диспенсере не просто выставочный экземпляр, он находится в открытом доступе для покупателя. Блистер– мини-диспенсер, предназначенный для всяких мелочей. Лефлет-холдер - картонная стойка оригинальной конструкции с кармашками для буклета из пластика. Мобайл (денглер) – подвесная, обычно объемная конструкция, прикрепляемая к потолку на леске. Часто имеет отверстие для дополнительных подвесок на крючках. Муляж (джумби) – увеличенная копия упаковки продуктов с точным сохранением дизайна и пропорции, единственная возможная вариация – двусторонний фасад (увеличенный в 3 раза). Наружная панель(кронштейн) – крепится снаружи к зданию, непосредственно около в хода в магазин. Световой знак– конструкция с подвеской. Шелфтокер – изображение на пластике или картоне, крепится к полке с товаром и служит мини-вывеской. Шоукард – жесткий постер из толстого картона, на котором размещена информация о продукте. Штендер – выносная напольная конструкция, устанавливается над входом в торговую точку. ХОРЕКА – так называется комплект POS-материалов, предназначенных для залов ресторанов, кафе, баров и т.д.

ВОПРОС №40


socialno-ekonomicheskaya-sushnost-i-funkcii-marketinga.html
socialno-ekonomicheskaya-sushnost-inflyacii.html
    PR.RU™